Как работает таргетированная реклама

Таргетированная реклама (от англ. target — «цель») — это реклама различного вида (текстовая, фото, видео) в социальных сетях. Таргетированная реклама уникальна тем, что ее показывают пользователям, которые соответствуют определенным характеристикам. Это может быть пол, возраст, географическое положение, интересы, поведение, например, в Facebook Ads реклама будет показываться пользователям, которые с большей вероятностью совершат действие, указанное в качестве цели рекламной кампании.

Может таргетированная реклама побуждать пользователей переходить по ссылкам на веб-сайты, совершать покупки, оставлять контактную информацию и т. д.

Таргетированная и контекстная реклама: в чем разница
Контекстная реклама показывается на основе запроса (поиск) или интереса пользователя (тема). Целевая реклама показывается пользователям, которые соответствуют определенным характеристикам.

Какова цель

Все социальные сети имеют некоторые общие цели:

Социальная демография: пол, возраст, семейное положение, образование и др.;
География: от страны до точки на карте (точность 500 м);
По интересам: воспитание детей, мода, спорт, кулинария и т. д.;
Похожая аудитория: пользователи с похожей аудиторией на исходную группу. Исходной группой могут быть люди, которые посещали ваш сайт, смотрели видео, выполняли действия в приложении и т.д., или ваши текущие клиенты;
Ретаргетинг: реклама показывается людям, которые ранее посещали вашу страницу или сайт.
Платформы имеют свои собственные дополнительные цели. Например, в Facebook Ads вы можете настроить таргетинг на пользователей в myTarget, которые ездят на работу из пригорода или находятся вдали от дома и семьи — любители кофе или даже владельцы автомобилей определенной марки.

Источник: dacha5.ru

Читайте также  Роман Костомаров состояние сегодня 07.04.2023: Слухи о разводе правда или нет, свежие новости — последние новости о состоянии здоровья фигуриста, гангрена, ампутация, и причина болезни
click-bux